Waste to Energy International Тел.: +372 712 0554 Почта: [email protected]ternational.com

О нас

О нас

Waste to Energy International OÜ (WTEI) — это компания международных экологов, высококвалифицированных инженеров, опытных экономистов и девелоперов проектов отходы-в-энергию.

Экспертиза и сильные стороны WTEI:

  1. Идентификация жизнеспособных проектов.
  2. Оценка входных количеств отходов и их характеристик, энергетического выхода и производства вторичных ресурсов.
  3. Разработка технико-экономического обоснования.
  4. Выбор наиболее подходящей технологии для предлагаемого проекта.
  5. Расчёт проекта и разработка проектно-зависимой финансовой модели.  Проекты такого типа могут быть рассчитаны только на основе всестороннего знания технологии и специфического международного и локального законодательства.
  6. Создание и презентация исчерпывающей информации инвесторам и инвестиционным группам, включая Аннотации, Бизнес-обзоры и Инвестиционные Меморандумы.
  7. Поиск частных и институциональных инвесторов.
  8. Предоставление потенциальным инвесторам финансовых оценок, чтобы помочь им сформулировать эффективную стратегию инвестиционного процесса. Определение соотношений частного/заёмного капитала, оптимальных периодов заимствования и сроков проекта, а также идеальной структуры собственности проекта.
  9. Поиск надёжных локальных партнёров на стадии строительства и эксплуатации, для достижения успеха в каждом проекте.
  10. Создание всей финансовой и организационной структуры. Поддержка создания специального предприятия проекта (SPV) в стране проекта.
  11. Осуществление контроля за проектом во время строительства и поставки оборудования, до сдачи объекта в эксплуатацию.
  12. Обеспечение гарантий конечного выхода энергии и, таким образом, декларируемого уровня внутренней ставки доходности (IRR).
  13. Консультирование инвесторов во время эксплуатации, при необходимости.

WTEI имеет права на маркетинг и продажу хорошо себя зарекомендовавшей, патентованной американской технологии отходы-в-энергию для всех категорий отходов, удовлетворяющей всем требованиям самых строгих экологических стандартов в мире, и превосходящей эти требования. Она предназначена для переработки твёрдых бытовых отходов, осадка сточных вод, всех видов био-отходов; любого навоза животных и помёта птиц; опасных промышленных и медицинских отходов; шин, платика и т.п. и генерирует а) электричество или б) синтетическое топливо (дизель, керосин, воск, печное топливо).

WTEI разрабатывает всеобъемлющие технико-экономические обоснования для муниципалитетов и индустрии. Клиенту предлагается идеальный размер завода, его расположение и требуемая инфраструктура для запуска проекта в кратчайшие сроки.

WTEI имеет пул международных инвесторов в Соединённом Королевстве и на Ближнем Востоке, кто специально заинтересован в инвестициях «отходы-в-энергию» с гарантированным государством доходом через тариф на утилизацию и/или продажи электричества или синтетического топлива.

WTEI сотрудничает с партнёрами с широкими международными связями, включая компании по утилизации отходов в разных странах, для получения разрешений, соглашений, а также государственных согласований, для того чтобы быстро довести проекты отходы-в-энергию до готового в кратчайшие сроки для международных частных и институциональных инвесторов.

WTEI имеет опытных представителей в Чехии, Венгрии, Норвегии, Палестине, России, Словакии, США и Украине.

About

Home»Contact»About

About us

Waste to Energy International OÜ (WTEI) is a company of international environmentalists, highly qualified engineers, experienced economists and waste-to-energy project developers.

WTEI’s expertise and strengths:

  1. Identifying viable projects.
  2. Estimating of input waste quantities and characteristics, energy output and generation of recyclables.
  3. Establishing the feasibility study.
  4. Selecting the most appropriate technology for the proposed project.
  5. Calculating the project and establishing the project-specific financial model. These kinds of projects can only be calculated on the basis of thorough knowledge of the technology and specific international and local legislation.
  6. Creation and presentation of comprehensive information to investor(s) and investor groups, including Executive Summaries, Business Overviews, and Investment Memorandums.
  7. Sourcing of private equity and institutional investors.
  8. Providing potential investor(s) with financial evaluations, to help them formulate effective strategy for the investment process. Establishing debt/equity ratios, optimum loan periods and project terms, as well as ideal share structuring for the project.
  9. Finding reliable local partners for EPC as well as O&M, in order to help ensure the success of each project.
  10. Arranging all the activity for financial and organizational structuring. Supporting the creation of the local project SPV in the project country.
  11. Performing control on the project during construction and procurement stage, until time of commissioning.
  12. Providing guarantees of final output and, thus, declared IRR level.
  13. Consulting investors during operating period, as required.

WTEI has rights to market and sell well-reputed, patented American waste-to-energy technology for all waste categories, meeting and beating the highest environmental standards in the world. It processes municipal solid waste, sludge, and all sorts of bio-waste; any animal manure; hazardous industrial and medical waste; tires, plastic etc. and generates a) electricity or b) synthetic fuel (diesel oil, jet fuel, wax, heat oil).

WTEI develops comprehensive feasibility studies for municipalities and industry. The client is then advised of the ideal plant size, location and infrastructure required in order to launch such a project in the shortest possible time.

WTEI has a pool of international investors in United Kingdom and Middle East who are specifically interested in “waste-to-energy” investments with government-guaranteed revenue streams through a tipping fee and/or electricity sales as well as synthetic fuel production.

WTEI is cooperating with international, well-connected partners including waste management companies in various countries to process permits, agreements, as well as government approvals very quickly in order to bring such waste-to-energy projects to the shortest possible maturity for international debt/equity investors.

WTEI has long-term experienced market partners in Czech Republic, Hungary, Norway, Palestine, Russia, Slovakia, USA and Ukraine.