Waste to Energy InternationalWTEI Call us: +372 712 0554 Email: [email protected]

Как работает электростанция Ener-Core FP250

Home»Технология»ENER-CORE: Низкокалорийные газы в электричество»Как работает электростанция Ener-Core FP250

Как работает электростанция Ener-Core FP250

Рисунок вверху: Диаграмма цикла электростанции Ener-Core. Две стрелки показывают два пути, которыми может быть подведёно газовое топливо. В ультра низкокалорийной топливной конфигурации, которая подходит для топлива очень низкого качества, топливо разбавляется до 1,5% метана и аспирируется воздухом перед впуском. В конфигурации ультранизких выбросов, топливо сжимается и впрыскивается напрямую в восходящий поток последовательного окислителя Ener-Core.

Электростанция Ener-Core FP250 — это интеграция последовательного окислителя и газовой турбины, которая создаёт систему, способную генерировать электричество из широкого диапазона газовых топлив, имея ультранизкие выбросы. Система обеспечивает решение для использования ультра низкокалорийных топлив и может принимать газовое топливо с такими низкими концентрациями метана, которые ранее считались недопустимыми. Система также обеспечивает решение для ультранизких выбросов и может достигать уровней выбросов менее чем 1ppm по NOx, CO и VOC. Электростанция Ener-Core может быть сконфигурирована, чтобы использовать ультра низкокалорийное топливо, чтобы производить ультранизкие выбросы, или под оба варианта.

В обычных технологиях, сжатое топливо инжектируется в сжатый воздух и сжигается. Эта высокотемпературная и под высоким давлением смесь крутит турбину на высокой скорости для генерации электричества. Каждое топливо разнится, и поэтому требует собственного компрессора, очистки и уникальной камеры сгорания. В электростанции Ener-Core, обычная камера сжигания заменена на последовательный окислитель, который производит тепло для привода турбины. Поскольку в окислителе нет пламени и рабочая температура удерживается ниже 2000 °F (1100 °C), электростанция Ener-Core избегает формирования NOx. Дополнительно, система подготовки топлива может быть самым слабым звеном в традиционных газовых электростанциях и потреблять до 20% сгенерированной мощности. Электростанция Ener-Core имеет высокую устойчивость к загрязнителям типа H2S и силоксанам в газовом топливе и, таким образом, требует существенно меньшей предварительной подготовки топлива, чем конкурирующие системы.

Решение для ультра низкокалорийного топлива:

Электростанция Ener-Core спроектирована для работы на газе гораздо худшего качества, чем типичный двигатель или турбина. Это достигается «Аспирируемой конфигурацией» электростанции Ener-Core, когда топливо аспирируется воздухом, формируя топливо-воздушную смесь перед впуском. Газ разбавляется до 1,5% содержания топлива по объёму. Это делается для минимизации общей системной паразитной нагрузки и уменьшения капитальных затрат, поскольку больше не требуется компрессия высокого давления и связанная с этим подготовка топлива. Система разработана для приёма топлива под низким давлением, с простым требованием отсечки воды. Воздушно-топливная смесь затем сжимается и окисляется в последовательном окислителе, который производит тепловую энергию для вращения турбины и генерирования электричества. Система предназначена для устойчивого достижения низких выбросов, с выбросами NOx (оксидов азота) ниже 1 ppmv при 15% O2.

Это решение разработано для покупателей, планирующих генерировать энергию из ультра низкокалорийного топлива, включая ранее неиспользуемые газы, обычно выбрасываемые в атмосферу или сжигаемые в факелах.

Решение для ультранизких выбросов:

Электростанция Ener-Core может также достигать уровня выбросов менее, чем 1ppm по NOx, CO и VOC. Это достигается «конфигурацией прямого впрыска», когда газовое топливо, вместо аспирирования воздухом до впуска, сжимается снаружи и доставляется прямо в последовательный окислитель Ener-Core. Эта конфигурация наиболее применима для высококалорийных топлив. В топливами высокого качества, добавленная паразитная нагрузка для внешнего сжатия газа может быть легко поглощена, оптимизируя таким образом общий выход мощности.

Это решение разработано для покупателей, которые планируют соответствовать требованиям по выбросам в местностях с существенными проблемами качества воздуха. Как правило, установка нового оборудования генерации мощности в таких местностях требует сложных разрешений по выбросам и соответствия очень строгим нормативам качества и контроля воздуха.

Выберите решение, которое удовлетворяет вашим потребностям:

В зависимости от приложения, типа или качества имеющегося топлива и приоритетов, вы можете выбрать решение для использования ультра низкокалорийного газа, решение для ультранизких выбросов, или оба. Ener-Core может подобрать решение, которое соответствует вашим нуждам.

How the Ener-Core Powerstation FP250 Works

Home»Technology»ENER-CORE: Converting Poor Gases to Electricity»How the Ener-Core Powerstation FP250 Works

How the Ener-Core Powerstation FP250 Works

Powerstation-No-Heat-Recovery-w-Title

Figure above: Cycle diagram of Ener-Core Powerstation. There are two arrows which indicate two ways in which fuel gas can be delivered. In the Ultra-low Btu Fuel Configuration which is suited towards ultra-low grade fuels, fuel is diluted down to 1.5% methane and aspirated with air prior to inlet. In the Ultra-low Emissions Configuration, fuel is compressed and directly injected upstream of the Ener-Core Gradual Oxidizer.

The Ener-Core Powerstation is the integration of a gradual oxidizer and a gas turbine, which results in a system that can generate electricity from a wide range of gaseous fuels, while producing ultra-low emissions. The system provides a solution for using ultra-low Btu fuels, and can accept fuel gas with such dilute methane concentrations that they are typically considered unusable. The system also provides a solution for producing ultra-low emissions, and can achieve less than 1ppm of NOx, CO, and VOC emissions. The Ener-Core Powerstation can be configured to produce a ultra-low Btu utilization solution, a ultra-low emissions solution, or both.

In conventional technologies, compressed fuel is injected into compressed air and combusted. This high-temperature and high pressure fuel/air mixture spins the turbine at high speeds to generate electricity. Each fuel is different, and therefore requires its own compressor, clean-up, and unique combustor. In the Ener-Core Powerstation, the conventional combustor is replaced by the Gradual Oxidizer, which produces the heat to drive the turbine. Because there is no flame in the oxidizer, and the operating temperatures are kept below 2000 °F (1100 °C), the Ener-Core Powerstation avoids NOx formation. In addition, fuel conditioning systems can be the weakest link in traditional gas power plants and can consume up to 20% of the power generated. The Ener-Core Powerstation has a high tolerance for contaminants like H2S and siloxanes in the fuel gas and thus requires substantially less fuel pre-treatment than competitive systems.

Solution for Ultra-Low BTU Fuels:

The Ener-Core Powerstation is engineered to operate on gas much lower in quality than a typical engine or turbine. This is achieved with an “Aspirated Configuration” of the Ener-Core Powerstation, where fuel is aspirated with air forming a fuel/air mixture prior to the inlet. The gas is diluted to 1.5% fuel concentration by volume. This is intended to minimize the overall system parasitic loads and decrease capital costs since the high pressure compression and associated fuel conditioning should no longer be required. The system is designed to accept fuel at low pressure, with only a simple water knockout requirement. The fuel/air mixture is then compressed and oxidized in the Gradual Oxidizer, which produces the thermal energy to spin the turbine and generate electricity. The system is aimed to consistently achieve low emissions, with exhaust NOx (oxides of nitrogen) emissions below 1 ppmv @ 15% O2.

This solution is designed for customers intending to generate energy from low-Btu fuels, including previously unusable gases typically vented or flared.

Solution for Ultra-Low Emissions:

The Ener-Core Powerstation can also achieve emissions of less than 1ppm of NOx, CO, and VOCs. This is achieved with a “Direct Inject Configuration” where fuel gas, instead of being aspirated with air prior to inlet, is externally pressurized and delivered directly into the Ener-Core Gradual Oxidizer. This configuration is most applicable for higher-Btu fuels. With higher quality fuel, the added parasitic load for the external gas compression can be more readily absorbed thus optimizing overall site power output.

This solution is designed for customers intending to meet emissions regulations in areas with significant air quality problems. Generally, installation of new power generating equipment in such areas requires complicated air permitting and compliance with very strict air quality regulations and controls.

Customize a Solution to Meet Your Needs:

Depending on your application, type and quality of fuel available, and priorities, you might need a solution to handle ultra-low Btu gas, a solution for ultra-low emissions, or both. Ener-Core can customize a solution to meet your needs.

Ener-Core-Powerstation-Operating-Range