Waste to Energy InternationalWTEI Call us: +372 712 0554 Email: [email protected]

Как работает последовательный окислитель

Home»Технология»ENER-CORE: Низкокалорийные газы в электричество»Как работает последовательный окислитель

Как работает последовательный окислитель

Последовательный окислитель Ener-Core — это технологическая инновация, которая позволяет использовать широкий дипазон источников газового топлива по всему земному шару. Его рабочий диапазон простирается от 2600 Btu/scf до to 15 Btu/scf, и это означает, что он спроектирован для успешного потребления высококалорийного газа без окислительной акустики, а также ультра низкокалорийного газа. Последовательный окислитель может принимать топливо различного качества для работы, что делает его приспособленным не только к различным источникам газа, но также и к естественным вариациям внутри одного источника.

Окисление — это химический процесс, в котором топливо реагирует с кислородом. Окисление может происходить быстро или медленно. Например, выброшенный в атмосферу метан окисляется атмосферным кислородом при очень низких концентрациях. По истечении лет, окисление метана выражается в образовании CO2 and H2O.

Горение — это очень быстрое окисление топлива в высококонцентрированной локализованной области. Горение происходит за миллисекунды с высвобождением тепловой энергии при высоких температурах. Этот процесс производит полезную энергию, которая формирует высокий уровень загрязнений таких, как NOx. Обычно, горение останавливается (пламя гаснет), если зона горения плохо подпитывается или газ подаётся низкого качества (<300 Btu/scf).

Последовательный окислитель Ener-Core разработан для контроля за процессом окисления, так что время реакции и выделяемое тепло достаточно высоки для запитки газовой турбины, в то время как температура остаётся достаточно низкой для того, чтобы избежать образования NOx. Последовательный окислитель Ener-Core спроектирован для точного контроля за подачей газа с целью поддержания температуры, необходимой для непрерывной запитки газотурбинного генератора.

Гибкость по топливу

Запатентованный последовательный окислитель Ener-Core спроектирован для работы с широким диапазоном качества топлива и для преодоления ограничений по стабильности и акустике, присущих традиционным технологиям. Последовательный окислитель предоставляет более широкую гибкость по топливу, чем обычные двигатели внутреннего сгорания или газовые турбины.

Благодаря гибкости по топливу, технология последовательного окисления Ener-Core имеет потенциал для широкого применения, такого как:

  • Закрытые полигоны и газ по периметру
  • Биогаз и свалочный газ
  • Метан в вентиляционном воздухе и заброшенные шахты в угольной отрасли
  • Попутный газ с высоким содержанием CO2 и низкой калорийностью на газовых и нефтяных полях

Waste to Energy International Call us: +372 712 0554 Email: [email protected]

How the Gradual Oxidizer Works

How the Gradual Oxidizer Works

The Ener-Core Gradual Oxidizer is a technological innovation which may enable use of the widely varying range of fuel gas sources around the globe. Its intended operation range spans from 2600 Btu/scf down to 15 Btu/scf, meaning it is designed to successfully handles high-Btu gas with no oxidation acoustics as well as ultra-low Btu gas. The Gradual Oxidizer is also intended to accept varying fuel qualities during operation, making it adaptable not only to different gas sources, but also to the natural variations within each of those gas sources.

Oxidation is a chemical process where fuel reacts with oxygen. Oxidation can happen quickly or slowly. For example, vented methane oxidizes with atmospheric oxygen at very low concentrations. Over the course of years, methane oxidation eventually results in CO2 and H2O.

Combustion is very fast oxidation of fuel in a highly concentrated localized area. Combustion occurs in milliseconds with heat energy released at high temperatures. This process provides useful energy while forming high levels of pollutants such as NOx. Typically, combustion stops (flames out) if the combustion zone is being fed too low of gas quality (<300 Btu/scf)

The Ener-Core Gradual Oxidizer is designed to control the oxidation process so that the reaction time and heat release are high enough to power a gas turbine, while the associated temperature remains low enough to avoid the formation of NOx. The Ener-Core Gradual Oxidizer is engineered to precisely control the gas feed rate to maintain temperature control needed to continuously power the gas turbine generator.

Oxidizer-diagram

Fuel Flexibility

Ener-Core’s patented Gradual Oxidizer is designed to operate on a wide range of fuel qualities and to overcome the acoustic and stability limitations associated with traditional technologies. The Gradual Oxidizer is intended to allow for wider fuel flexibility than conventional reciprocating engines and gas turbines.

Ener-Core-Gradual-Oxidizer-Gas-Operating-Range

Because of its fuel flexibility, Ener-Core Gradual Oxidizer technology has the potential for widespread applications, such as:

  • Closed landfills and perimeter gas
  • Biogas and waste gas
  • Ventilation Air methane and Abandoned Mines in the coal mining industry
  • High CO2 (low-Btu) associated gas in the oil and gas fields