Waste to Energy International Тел.: +372 712 0554 Почта: [email protected]

Blog

Home»Заводы отходы в энергию»Почему сжигание?

Почему сжигание?

В наши дни мировой рынок предлагает разнообразные технологии для получения энергии из отходов. Некоторые из них достаточно популярны как пиролиз, газификация и плазменная переработка. Другие, подобно сжиганию, часто рассматриваются как устаревшие и даже запрещённые.

В нашей ежедневной работе мы встречаем массу общих заблуждений касательно инсинерации (сжигания), которые приводят к полному непониманию превалирования и ролей современных технологий отходы-в-энергию. Вот почему мы думаем, что необходимо прокомментировать текущую ситуацию.

На карте ниже показано количество заводов по сжиганию отходов в Европе (синие цифры) и годовые количества сжигаемых отходов в миллионах тонн в год (красные цифры).

cewep-eu_map_2013-p60

 

Даже если мы не предлагаем инсинератор нашим клиентам, мы должны использовать инсинераторы как референсную точку, поскольку это наиболее распространённая в мире, наиболее проверенная технология. Инсинераторы не запрещены, как отмечают некоторые комментаторы, а как раз наоборот. Вы можете загрузить выдержку из более чем 1000-страничного отчёта “Waste to Energy 2015/2016” компании Ecoprog, профессионального консультанта, хорошо известного своими обстоятельными обзорами рынка. Ecoprog говорит: “Сегодня, в мире более 2,200 заводов отходы-в-энергию в мире. Более чем 250 заводов по термической переработке отходов мощностью примерно в 60 миллионов тонн в год были сооружены между 2010 и 2014 годами. По нашей оценке, почти 550 новых заводов мощностью более чем 150 миллионов тонн в год будут сооружены до 2024 года”. Как мы можем увидеть на стр.4 выдержки, ECOPROG рассматривает только технологии “9.2 Термическая переработка: инсинерация и газификация”. Это потому, что остальные технологии, включая пиролиз и плазменную переработку, занимают очень малую долю рынка.

Новые тендеры на строительство инсинераторов твёрдых бытовых отходов (ТБО) были недавно объявлены в нескольких странах. Например:

Иордания — 1000 тонн в день
Кувейт — 3000 тонн в день

Ряд больших заводов введен в эксплуатацию в последнее время:
Соединённое Королевство — 320,000 тонн в год ТБО в энергию
Соединённое Королевство — 45 МВт древесных отходов в энергию
Финляндия — 68 МВт из биомассы и древесных отходов
Объединённые Арабские Эмираты — Завод на 100 МВт из ТБО в строительстве в Абу Даби
Индия — Муниципалитет Хайдарабада принял решение построить завод по сжиганию ТБО на 500,000 тонн в год

Достаточно тяжело предлагать клиентам завод по сжиганию, поскольку часто людское мнение базируется на слухах и плохом знании рынка. Однако вот что очевидно: мы должны сравнивать любую технологию с инсинерацией, поскольку она наиболее является проверенной и широко распространённой в мире. Мы не можем сравнивать наши предложения с некоторыми пиролизными технологиями от сомнительных производителей, чьё оборудование не имеет подтверждённого списка успешно эксплуатируемых заводов.

Вот почему, когда мы предлагаем технологию ENCORE и ещё одну пиролизную технологию от американского производителя, разработанную непосредственно для ТБО, мы всегда сравниваем капитальные затраты, эксплуатационные расходы, коэффициент использования, выработку энергии, с заводами по сжиганию аналогичной мощности. Этот метод даёт нашим клиентам хорошую начальную базу для понимания проекта и технологии.

И конечно же, инсинерация всё ещё развивается и не сказала своего последнего слова в глобальном присутствии на рынке отходы-в-энергию.

Leave a Comment

*

Waste to Energy InternationalWTEI Call us: +372 712 0554 Email: [email protected]

Blog

Home»News»Company News»Why incineration?

Why incineration?

Nowadays world market offers a number of technologies to recover energy from waste. Some of them are popular as pyrolysis, gasification or plasma treatment. Another as incineration are often treated as outdated and even discarded.

In our daily activity, we encounter a number of common delusions concerning incineration, which lead to total misunderstanding of prevalence and roles of modern waste-to-energy technologies. That is why we think it is needed to comment the current situation.

The map below shows quantities of waste-to-energy plants in Europe (blue numbers) and amounts of waste in million ton being annually incinerated (red numbers).

cewep-eu_map_2013-p60

 

Even if we do not offer incineration plant to our clients, we need to use incineration as reference point, since it is world prevalent, most approved technology. Incineration is not discarded, as mentioned by some observers, but vice versa. It is possible to download an extract from 1000-page report “Waste to Energy 2015/2016” by Ecoprog, a professional consultant, well-known by comprehensive market researches. Ecoprog says: “Today, more than 2,200 WtE plants are active worldwide. They have a disposal capacity of around 280 million tons of waste per year. More than 250 thermal treatment plants with a capacity of nearly 60 million annual tons were constructed between 2010 and 2014. We estimate almost 550 new plants with a capacity of about 150 million annual tons to be constructed by 2024.” As we can see from page 4 of extract, ECOPROG considers only “9.2 Thermal treatment: incineration & gasification” technologies. This is because other technologies, including pyrolysis and plasma treatment, have very small portion of the market.

New tenders to construct big municipal solid waste (MSW) incinerators are called in different countries. For example,
Jordan – 1000 ton per day
Kuwait – 3000 ton per day

Some big plants became operational last time in:
UK – 320,000 ton per annum of MSW to energy
UK – 45MW wood waste to energy
Finland – 68MW from biomass and wood waste
UAE – 100MW from MSW facility is under construction in Abu Dhabi
India – Hyderabad municipality took decision to construct 500,000 ton per annum MSW incineration plant

It is hard to offer incineration plant to the clients, because quite often people’s opinion is based on rumours and wrong knowledge of the market. However what is evident: we have to compare any technology to incineration, since it is most approved and widespread technology in the world. We cannot compare our offer with some doubtful pyrolysis producers, whose equipment has no successful track of record.

That is why when we offer ENCORE and another American pyrolysis technology designed mostly for MSW, we always compare CAPEX, OPEX, capacity factor, energy generation, with the incineration plant of similar capacity. This method gives our client a solid starting point for understanding the project and the technology.

And of course, incineration is still developing and it has not said its last word in global presence on waste-to-energy market.

Leave a Comment

*