Waste to Energy International Тел.: +372 712 0554 Почта: [email protected]

Финансовая модель

Home»Девелопмент»Финансовая модель

Финансовые модели, созданные Waste to Energy International OÜ (WTEI) являются полностью параметрическими. Специфический набор параметров отличается для трёх существующих типов моделей: для заводов отходы-в-энергию, ветряных и солнечных станций. Секция исходных данных листа Параметры и все данные проекта на листе Проекты являются параметрами, которые легко поменять для пересчёта проекта. Общее число параметров — около 50. Любой проект может быть проверен на изменение соотношения частного/заёмного капитала, процентной ставки, структуры акций, индекса инфляции и т.п. в течение нескольких минут.

WTEI предоставляет финансовые модели как обязательную часть технико-экономического обоснования или — если клиент заинтересован — модель может быть разработана, основываясь на входных параметрах, предоставленных клиентом. Для этого, клиент должен заполнить одну из следующих форм:

и отослать её нам. Мы просим 3-5 рабочих дней и предоплату для проведения расчётов в соответствии с нашей моделью.

Определённые исследования по сценариям что-если тоже могут быть заказаны. Например, клиент может быть заинтересован в нахождении минимального тарифа, который обеспечивает прибыльность проекта, или в определении оптимального периода амортизации. Иногда ответы на подобные вопросы неочевидны даже для сертифицированных бухгалтеров.

Онлайн сервис расчета проекта солнечной электростанции доступен на наших страницах

Расчеты других проектов и сценарии что-если требуют взаимодействия через Анкеты проекта.

Пример распечатки из финансовой модели для завода отходы-в-энергию доступен для загрузки в формате pdf.

Загрузить образец

Waste to Energy International Call us: +372 712 0554 Email: [email protected]

Financial Model

Home»Development»Financial Model

Financial models created by Waste to Energy International OÜ (WTEI) are fully parametric. Specific set of parameters differs in each of three type of models available: for waste-to-energy plants, wind and solar power stations. Input section of Parameters sheet and all the project data in the Projects sheet are parameters, which can be easily modified to recalculate the model. Total number of parameters is around 50. Any project can be checked for any debt/equity ratio, interest rate, share structure, index of inflation etc. in minutes.

WTEI provides financial model as mandatory part of feasibility study or – if client is interested – model can be developed basing on the declaration of input parameters by the client. For this, client has to fill out one of the following forms:

and send it to us. We need 3-5 working days and advance payment to perform calculations in accordance with our model.

Certain examination of what-if scenarios can be ordered, too. For example, client can be interested to find out what minimal tariff provides profitability of the project or what is optimal depreciation period. Sometimes answers on such a questions are non-evident even to a certified accountant.

Online service to calculate a solar power project is available on our

pages. Calculations of other projects and what-if scenarios require communication via Project Questionnaire forms.

Sample output from financial model for waste-to-energy plant is available for downloading below in pdf.

Download Sample