Waste to Energy International Тел.: +372 712 0554 Почта: [email protected]

Умная энергия. Чистая окружающая среда

Опыт в строительстве заводов WTE

Попутный газ или газ ультра-низкого качества?

Преобразуем выбросы

в чистую энергию, с прибылью

Газовые турбины для разнообразных применений

Решения для генерации мощности

Новейшие технологии

Сложный инжиниринг

Строительство под ключ

Технико-экономические обоснования

Финансовые модели

Детальный девелопмент

Нуждаетесь в чистом источнике энергии?

Девелопмент солнечных станций

Деньги из воздуха?

Ветряные станции - вот ответ

Разработка проектов и инвестиции в отраслях отходы в энергию и альтернативная энергетика


Waste to Energy International (WTEI) предоставляет консалтинговые услуги, полный цикл разработки, поставку оборудования, надзор за строительством и ввод в эксплуатацию объектов отходы в энергию (WTE), гидро-, ветряных и солнечных электростанций. В отличие от многих других девелоперских компаний на рынке, мы имеем большой опыт в строительстве реальных объектов WTE и утилизации отходов.

Вместе с нашими финансовыми партнерами мы можем привлечь инвестиции в объекты альтернативной энергетики. Прежде всего, WTEI высоко ценит отношения с инвесторами и разрабатывает проекты, которые предлагают инвесторам выгодный доход, так как все проекты должны быть «беспроигрышными» для всех крупных игроков. Мы ищем минимально необходимый уровень IRR (Internal Rate of Return — внутренняя норма доходности), чтобы обеспечить интерес и удовлетворенность инвесторов, а также гарантировать, что IRR будет соответствовать финансовым моделям, разработанным специально для данного проекта.

Завод отходы в энергию №4 в Москве

Отходы в энергетику и услуги в области альтернативной энергетики, коротко


Девелопмент

Во-первых, у нас есть команда высококвалифицированных инженеров, экономистов и экологов. Во-вторых, права на маркетинг и продажу очень эффективных технологий утилизации отходов. Поэтому мы специализируемся на разработке технико-экономических обоснований, финансовых моделей, выборе технологий и консультировании по вопросам инвестиций для частных и долговых инвесторов.

Онлайн-сервисы

Кроме того, мы предоставляем несколько онлайн-сервисов: вы можете рассчитать стоимость электростанции WTE, солнечной электростанции или оценить стоимость мусоросжигательной установки. Поэтому, пожалуйста, нажмите кнопку ниже и посетите нашу страницу онлайн-сервисов, где вы можете запросить выбранный расчет в режиме онлайн.

Строительство под ключ

Безусловно, ответственность за проектирование, инжиниринг, закупки, строительство, испытания, ввод в эксплуатацию установок WTE и других объектов альтернативной энергетики. Также уникальный опыт в строительстве установок по сжиганию отходов на основе различных технологий, объектов по сортировке и переработке вторсырья, полигонов для захоронения отходов.

Инвестиции

Наконец, тесное сотрудничество с финансовыми партнерами из Великобритании и Бахрейна. Таким образом, возможность привлечения инвестиций для WTE, гидро-, ветряных и солнечных электростанций, инфраструктурных объектов и многого другого. Понятно, что инвестиционная возможность для того или иного проекта зависит от страны, сырья, коммерческой структуры и других существенных параметров.

20

объектов построено

20

лет практики

650

млн долларов США — стоимость объектов

Наши партнеры в бизнесе по переработке отходов в энергию и альтернативной энергетике

Waste to Energy InternationalWTEI Call us: +372 712 0554 Email: [email protected]
Calculate Online

Smart Energy. Clean Environment

Experience in WTE Plant Construction

Associated petroleum or ultra-low quality gas?

Converting air pollution

to clean energy, profitably

Gas turbines for variety of applications

Power generation solutions

Calculate Online

High-End Technology

Sophisticated Engineering

Turn-Key Construction

Feasibility Studies

Financial Models

In-Depth Development

Calculate Online

Eager to free energy source?

Solar Plants Development

Money from air?

Wind Power Plant is the Answer

Waste to Energy and Alternative Energy Development and Investments


Waste to Energy International (WTEI) provides consulting, full development cycle, equipment supply, construction supervision and commissioning of waste-to-energy (WTE), the hydro, wind, and solar power plants. Unlike many other development companies on the market, we have strong experience in the construction of real WTE and utilization objects.

Together with our financial partners, we can bring investments for alternative energy facilities. Above all, WTEI highly values the investor relations and develops projects that offer a lucrative return for investors, as all projects need to be a “win-win” for all major players involved. We look for the minimum required level of IRR (Internal Rate of Return), to assure investor interest and satisfaction, and guarantee that IRR according to the financial models that are custom designed specifically for the project.

Waste to Energy plant 4 in Moscow

Waste to Energy and Alternative Energy Services, to Sum up


Development

Firstly, we have a team of highly experienced engineers, economists and environmentalists. Secondly, rights to market and sell very effective waste management technologies. Therefore, specialisation in the development of feasibility studies, financial models, technology selection and investment consultation for private equity and debt investors.

Online Services

Additionally, we provide several online services: you can calculate a WTE power plant, solar power station, or estimate cost of an incineration plant. So, please click the button below and visit our online services page, where you can request the selected calculation online.

Turn-key Construction

Certainly, responsibility for the design, engineering, procurement, construction, testing, commissioning of WTE plants and other alternative energy facilities. Also, a unique experience in the construction of waste mass burning plants based on different technologies, sorting and recyclables processing facilities, landfills.

Investments

Finally, close cooperation with financial partners from the UK and Bahrain. Therefore, the ability to bring investments for WTE, the hydro, wind, and solar plants, infrastructure facilities and more. To clarify, an investment opportunity for a certain project depends on the country, feedstock, commercial structure and other substantial parameters.

20

objects constructed

20

years of experience

650

million USD – cost of objects

Our Partners in Waste to Energy and Alternative Energy Business