Waste to Energy InternationalWTEI Call us: +372 712 0554 Email: [email protected]

Обзор технологий отходы-в-энергию

Home»Технология»Обзор технологий отходы-в-энергию

Обзор технологий отходы-в-энергию

Waste to Energy International (WTEI) предлагает много надёжных решений для термической утилизации отходов. Это существенно уменьшает размещение отходов на полигонах, таких как твёрдые бытовые отходы, промышленные и осадок сточных вод, а также медицинские и опасные промышленные отходы. Выработанная энергия является дополнительным источником дохода, коотрый приносит экономические выгоды для общества и экологические выгоды в виде более чистого воздуха, воды и почвы.

В настоящее время в мире насчитывается более 2500 заводов отходы-в-энергию, включая более чем 450 в Европе.

cewep-eu_map_2013-p60

Ниже приведён перечень основных технологий, используемых для получения энергии из отходов.

Термическая переработка на решётке

Наиболее широко распространённая по миру, превалентная технология. Очень надёжна вследствие огромного накопленного опыта строительства и эксплуатации таких заводов. Ряд производителей предлагают сложное оборудование для переработки отходов на решётке с производством электроэнергии и тепла. После кардинальных улучшений в технологии очистки дымовых газов, инсинерация считаются чистой технологией, что было подтверждено в 2005 году заявлением федерального министра охраны окружающей среды, сохранения природы и ядерной безопасности Германии, членом партии зелёных.

Общая концептуальная схема современной системы термической переработки отходов на решётке.
Waste to Energy On Grate System

Технология кипящего слоя

Это тоже одна из основных технологий отходы-в-энергию. Кипящий слой может быть статичным или циркулирующим. В основном используется для переработки осадка сточных вод или твёрдых бытовых отходов. Имеет высокую эффективность переработки и низкий выход шлаков. Технология включает использование энергии и очистку дымовых газов. Выбросы намного ниже требований законодательства.

Общая концептуальная схема системы кипящего слоя.
Waste to Energy Fluidized Bed System

Вращающаяся печь

Используется для переработки опасных медицинских, биологических и индустриальных отходов. Высокие температуры позволяют полностью контролировать разрушение вирусов и микробов, низкий уровень кислорода на входе гарантирует низкий уровень выбросов.

Общая концептуальная схема системы с вращающейся печью.
Waste to Energy Rotary Kiln System

Газификация

Тоже хорошо известная технология, с давним присутствием на рынке. Но не так широко применяемая, как переработка на решётке, вследствие ряда проблем, включая окисление углеводородов, производство высокого уровня CO2, выброс загрязнений во время газификации и низкую теплотворную способность вырабатываемого синтетического газа.

Общая концептуальная схема системы высокотемпературной газификации.
Waste to Energy Gasifier

Газификация в плазменной дуге

Используется для переработки специфических групп отходов: очень опасных и радиоактивных. Очень затратная технология, потребляет много энергии на переработку и имеет ряд проблем. Низкий уровень энергии на выходе не позволяет говорить об энергетической эффективности. Высокие температуры в районе 9600°C хороши для переработки опасных отходов, но очень трудны в управлении.

Общая концептуальная схема системы газификации в плазменной дуге.
Waste to Energy Plasma Unit

Пиролиз

Был изобретен несколько десятилетий тому назад и широко используется в химической промышленности. Но приложения для отходов возникли сравнительно недавно. Технология имеет много преимуществ: минимальное окисление отходов, отсутствие вредных выбросов, высокий уровень производства синтетического газа, высокая теплотворная способность этого газа, производство читого газа для прямого использования в генераторах. По-видимому, является наиболее экологически чистой, простой и модульной технологией утилизации отходов. Единственная проблема — не очень хорошо известна на рынке.

WTEI обращает особое внимание на эту технологию и пытается применить её в каждом новом проекте. WTEI имеет соглашение с владельцем на маркетинг и продажу патентованной пиродизной технологии в различных регионах мира, включая Европу.

Общая концептуальная схема процесса пиролиза.
Advanced Pyrolysis Process

Мы рады сотрудничать с нашими клиентами для выбора и применения технологии, наиболее подходящей для вашего проекта.

Waste to Energy Technologies Overview

Home»Technology»Waste to Energy Technologies Overview

Waste to energy technologies overview

Waste to Energy International (WTEI) offers many sustainable solutions for thermal residue utilization. This significantly reduces waste disposal on land fill sites such as municipal or industrial waste and sludge, and medical or industrial hazardous waste. The generated energy output results in a new revenue source which has economic benefits for the local community and environmental benefits in the form of cleaner air, water and soil.

There are more than 2500 waste-to-energy plants in the world, including more than 450 in Europe.

cewep-eu_map_2013-p60

Below is the list of main technologies applicable to get energy from waste.

Thermal Treatment on Grate

World wide spread, prevalent technology. Very reliable due to accumulated big experience of production and operating of such plants. A number of producers are manufacturing sophisticated equipment to process the waste on grate and produce electricity and heat. After cardinal improvements of technology of flue gas cleaning, now incinerators are recognized as clean technologies, what was approved in 2005 even by the statement of German Federal Minister for the Environment, Nature Conservation and Nuclear Safety, member of The Greens party.

Conceptual Overview of a Modern on the Grate System.
Waste to Energy On Grate System

Fluidized Bed Technology

This is also one of main waste-to-energy technologies. This can be static- or circulating fluidized bed technology. Mainly used to process sludge or municipal solid waste. Has high efficiency of processing and low residual values. Technology includes energy recovery and flue gas treatment. Flue Gas output is far below regulatory requirements.

Conceptual Overview of a Fluidized Bed System.
Waste to Energy Fluidized Bed System

Rotary Kiln

Used to process hazardous medical, biological and industrial waste. Higher temperatures allow to control full destruction of viruses and microbes, low oxygen intake gurantees low emission values.

Conceptual Overview of a Rotary Kiln System.
Waste to Energy Rotary Kiln System

Gasification

Is also well known technology, having a long history on the market. But it is not so wide implemented as processing on grate, because of several problems, including oxidation of hydrocarbons, production of high levels of CO2, production of pollutants during gasification and low calorific value of produced synthetic gas.

Conceptual Overview of a High Temperature Waste Gasifier.
Waste to Energy Gasifier

Plasma Arc Gasification

Is used to process specific group of waste: very hazardous and radioactive. Very expensive, consume a lot of energy for the process and has some problems. Low level of net energy does not allow to say about energy effectiveness. High temperatures of 9600°C are good for processing hazardous waste but are not manageable.

Conceptual Overview of Plasma Gasification Unit.
Waste to Energy Plasma Unit

Pyrolysis

Was invented many decades ago and heavily used in chemical industry. But, waste application started relatively recently. Technology has many benefits as: minimum oxidation of the waste, no production of pollutants, high level of synthetic gas production, high level of calorific values for this gas, clean gas production which can be used in genset. Seems to be the most ecologically clean, simple and modular modern technology of waste utilization. The only problem – it is not well known on the market.

WTEI puts special attention to this technology and tries to implement it in every new project. WTEI has agreement with the owner for marketing and selling this patented pyrolysis technology in different regions of the world, including Europe.

Conceptual Overview of the Pyrolysis Process.
Advanced Pyrolysis Process

We are proud to cooperate with our clients for selection and implementation of the technology, most applicable for your project.